Необходимо реализовать нанесение ударов персонажем по NPC.
Твоя задача тщательно изучить джава-код L2open на способ нанесения урона вблизи (если налет лук то с расстояния 900), изучи каких типов NPC можно атаковать , реализуй автоатаку , когда один раз нажал и персонаж продолжает бить NPC.
Когда персонаж нажимает на монстра, он с к нему должен подъехать на дистанцию нанесения ударов , когда игрок подбежал на необходимое расстояние и необходимо, чтобы игрок начал наносить удары. Важно синхронизировать скорость атаки и скорость анимации. Изучи пакетную часть, которую необходимо отправлять. Не забывай про броадкасты.
Необходимо отправлять информацию о NPC которому наносится урон если это монстр или рейд босс или рейд файтер и т.д.
Необходимо чтоб усовершенствовал пакет информации о NPC чтоб корректно отображалось HP у монстров тип которых предполагает нанесение урона.
Что касаемо урона, при нанесении урона по NPC каждый удар должен отнимать у NPC HP, пока сделай по 77 HP пусть отнимается.
Когда у NPC HP закончится, станет 0 или меньше, то значит NPC умер, изучи какой пакет должен отправляться для анимации смерти NPC и через 7 секунд необходимо удалить труп NPC из игры.
Через ещё 10 секунд, необходимо заспаунить снова этого NPC на его точке спауна, где он был убит.
Если сказать проще у нас есть огромное кол-во спаунов НПЦ и в том числе одинаковых НПЦ если на их одного спауна был убит NPC то в этой точке спауна теперь нет NPC и мы должны будет создать новый экземпляр объект NPC в точку спауна. Придумай как лучше это реализовать, возможно давать статус жив, умер (когда ещё в игре есть , но не был удален из игры видимо), а потом статус ожидает воскрешение, после этого статус живой.
Предлагаю лучше изучить Java сервер чтоб понять какая там реализация, и перенести похожую логику, но можешь делать более расширено и более продумано всегда, это приветствуется.